Продажи интернет-рекламы

Курс:
Продажи интернет-рекламы
Начало очно:
уточняйте у администратора

Начало онлайн:
в любой день
Количество занятий:
 6

Количество ак. часов:
16

Продолжительность:
3 недели при занятиях 2 раза в неделю
Место проведения:
Китай-город
Уровень подготовки:
 базовый
Стоимость: 15 200 рублей

Для кого этот курс?

Для всех тех, кто хотел бы освоить продажи интернет-рекламы. Для менеджеров из других сфер бизнеса, для профессиональных менеджеров по продаже рекламы, работавших до этого с бумажной прессой. Для владельцев собственных проектов, которые хотели бы наладить продажи рекламы на сайте.

Что я буду уметь по окончании курса?

Продавать интернет-рекламу, понимать, какие существуют виды рекламы в Интернете; понимать основные различия в видах баннеров; разбираться в ценовых моделях размещения рекламы; понимать, как рекламодатель оценивает привлекательность ресурса; понимать, какие показатели считаются важными для интернет-медиа как рекламной площадки и уметь их оценить; уметь находить своего клиента и разрабатывать рекламные предложения, от которых невозможно отказаться;     добиваться успеха в переговорах.

Что включает курс?

Теоретические и практические занятия в компьютерном классе, выпускную работу.

Кто преподаватель?

Мария Питерскаяпрофессиональный менеджер по продажам, руководитель отдела продаж интернет-рекламы. В нашей Школе Мария проводила тренинги для отделов продаж таких компаний как "Газета Метро" (Москва), "Спорт-Экспресс", Adlabs, KOSMETIK international и др.

Что нужно, чтобы записаться на курс?

Отправить заявку. Форма расположена под программой курса. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами.

 

  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  
Тема Кол-во занятий
1 Виды интернет-рекламы 1
2 Рынок интернет-рекламы 0,5
3 Организация продаж рекламы на сайте  1
4

Коммуникации с клиентом. Как добиться успехов в переговорах

1
5 Эффективный поиск рекламодателей 1
6 Работа с рекламными модулями клиента 0,5
7 Акции, дисконты и тестовые размещения 1
  Итого занятий 6

* продолжительность одного занятия - 120 минут  

 

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Виды интернет-рекламы

  • Основные виды рекламы на сайте. (Стандартные и нестандартные решения, партнерские программы, рекламная поддержка спецпроектов.)
  • Виды баннеров, баннерные стандарты, технические требования к баннерам для сайтов. Основные схемы размещения.
  • Контекстно-медийная  реклама.
  • Ценовые модели размещения рекламы. Сравнительный анализ ценовых моделей 
Модуль 2. Рынок интернет-рекламы
  • Карта рекламного мира (структура рынка интернет-рекламы: байеры, селлеры и агентства). 
• Кто смотрит в Интернет: основные рекламодатели Рунета и их типы.  

  • Точки роста рынка и новые решения в интернет-рекламе
 Модуль 3. Организация продаж рекламы  на сайте
  • Каким требованиям должен отвечать сайт для старта продаж рекламы. Какие показатели считаются важными для интернет-проекта как рекламной площадки. (Понятие о посещаемости сайта. Показатели посещаемости Site Reach и Site Frequency. Аудитория сайта. Способы сбора информации об аудитории. Способы определения статистики и аналитики сайта.)
  • Оценка сайта рекламодателем. На что обращает внимание клиент. Сколько посещений необходимо, чтобы заинтересовать рекламодателя.
  • Как продавать рекламу  в стартапах (или что делать новичкам).
  • Разработка прайс-листа. Основные ошибки и рекомендации.
Модуль 4.  Коммуникация с клиентом. Как добиться успеха в переговорах
  • Составление коммерческого предложения для клиента. Структура предложения, усиление его визуальными средствами
  • Основные коммуникативные техники. Основные типы клиентов.
  • Продажи по телефону. Вопросные методики. Классификация вопросов. Использование вопросной техники, сдерживание возражений, усиление замечаний и предложений
  • Борьба за цену. Как преодолеть сопротивление клиента цене и правильно работать со скидками. 
Модуль 5Эффективный поиск рекламодателей
  •  Оценка привлекательности ресурса для рекламодателя. Определение своего типа рекламодателя.
  • Анализ рекламной активности потенциальных клиентов.
  • Определение основных конкурентов и анализ стратегии конкурентов и сравнительная характеристика цен и стратегий.
  • Особенности работы с рекламными агентствами
Модуль 6. Работа с рекламными модулями клиента
  • Просмотр визуальных материалов, их оценка. Как правильно дать рекомендации и в каких случаях.
Модуль 7. Акции, дисконты, тестовые размещения
  • Как правильно организовать и использовать акции, дисконты, сезонные коэффициенты, программы  лояльности. Какой вариант подобрать для вашего клиента. Как правильно сделать тестовое размещение.

Заявка на курс

ФИО*
Введите Ваши ФИО

Ваш e-mail*
Неверный формат адреса электронной почты

Ваш телефон*
Введите № телефона

Название курса*
Введите название курса

Форма обучения
Invalid Input

Дата начала
введите дату начала обучения

Как Вы о нас узнали
Invalid Input

Проверочный код*
Проверочный код
Неверно введен код с картинки

Отзывы (5)

  • Анна Бросова

    Замечательный преподаватель, очень живой ум и открытость, что всегда очень ценно! Спасибо, Мария!

  • Газета "Метро"

    Коммерческий отдел газеты "Метро" выражает благодарность за проведение корпоративного тренинга по курсу "Продажи интернет-рекламы". Прекрасный харизматичный преподаватель, знает свое дело.
    С уважением,
    Ирина Никифорова

  • Rasprodaga.ru

    Спасибо большое! Все было крайне интересно и полезно. Будем развивать ресурс в соответствии с вашими рекомендациями. Процветания!

  • Kosmetik Expo

    Отличный курс, прекрасная программа, грамотный и очень приятный в общении преподаватель! С удольствием продолжим общение и готовы предложить сотрудничество по другим проектам!
    Спасибо!

  • Арсен (Adlabs)

    Мне понравился курс, расширил свои знания по интернет-рекламе, преподаватель дала ценные советы лично мне, за что ей огромное спасибо!

Оставьте свой отзыв

0
правилами и условиями.
16 октября 2017, вечер/утро
Контент-менеджер

15 октября  2017, вечер
Руководитель интернет-проекта

 14 ноября 2017 года
Продажи интернет-рекламы

 20 октября 2017, утро/вечер
Интернет-журналистика

Открытая дата
Реклама в интернете

Главные новости

© Школа интернет-профессионалов"
2006-2015
+7(495) 589 70 21
Все контакты
Принимаем к оплате: